Электронный документооборот: сейчас самое время

«ИНСИТ» - там, где свои!

16 апреля 2020
Самоизоляция заставляет пересмотреть многое в рабочем процессе, в том числе и такую базовую для организации вещь как документооборот. Апрельские ограничения ярко показали, что осуществлять этот процесс в электронном виде — отличная идея.

Если вы всё ещё сомневаетесь, стоит ли платить за специальный сервис, у «ИНСИТ» отличная новость: все расходы по отправке ваших документов мы возьмём на себя при условии, что вы будете использовать Диадок от СКБ «Контур». В итоге пользование сервисом будет для вас полностью бесплатным, так как входящие документы не оплачиваются по умолчанию.

Плюсы Диадок:
— документы приходят в день выставления;
— массовая отправка электронных документов в «один клик»;
— подписывать документы можно непосредственно в Диадоке, отправлять обратно не нужно;
— также можно подписывать входящие документы прямо в 1С и проводить их без ручного ввода.

Всё, что потребуется для работы — сертификат электронной подписи. Если вы используете систему интернет-отчетности, то подойдет сертификат, которым вы подписываете отчеты. Если нет, то можно оставить заявку и получить сертификат в сервисном центре региона.

Электронные документы имеют ту же силу, что и распечатанные, являются оригиналами. Их без вопросов принимают ИФНС и суды, поэтому можно смело переходить на электронный документооборот, не забыв поставить в известность своих контрагентов.

Подробнее о сервисе Диадок по ссылке: kontur.ru/diadoc

Отправлять документы в электронном виде мы можем не только пользователям "Контура", но и других спец. операторов.

Если же вы бюджетная/муниципальная организация, и вам необходимо просто узнать реквизиты документов и сумму для оплаты, звоните по номеру: 999-29. Оригиналы документов вам доставит курьер сразу по завершении режима самоизоляции.
Вернуться к списку