Существует статистика причин, по которым не показывает ни один из каналов. К примеру:
- Телевизионный штекер не до конца вставлен в гнездо. Проверьте телевизионный кабель, возможно, днем вы делали уборку и случайно нарушили контакт. Вставьте штекер в гнездо и проверьте телеканалы еще раз.
- Нарушена целостность кабеля. Обычно такая проблема может возникнуть у хозяев собак или кошек. Домашние животные, особенно маленькие, имеют привычку точить зубы или играть с кабелем, если он лежит у всех на виду. Проверьте телевизионный кабель на наличие повреждений или разрывов.
- Если в квартире несколько телевизоров и не показывает один или все, проблема может быть в выходе из строя делителя. Осмотрите устройство внимательно, возможно, его стоит заменить.
- Отсутствие электричества в месте установки специального оборудования, передающего телевизионный сигнал. Одна из самых банальных причин отсутствия картинки на вашем телевизоре. Причем электричество может отсутствовать не во всем доме. Предположим, такая ситуация: у вас в подъезде электричество есть, а в соседнем подъезде – нет. Если оборудование компании, раздающее услугу «Кабельное ТВ» на весь дом, находится в том подъезде, где отсутствует электроэнергия, у вас дома будет свет, но не будет показывать кабельное телевидение. Это нормально. Просто дождитесь, когда электроэнергия снова начнет поступать в место локации специального оборудования.
- Ну и последнее. Вы просто забыли заплатить за услугу и вам отключили телевидение. Обычно такое может происходить после 26 числа. Зайдите в свой личный кабинет, проверьте баланс счета. При необходимости заплатите за услугу.
Если ничего из вышеперечисленного к вам не относится, позвоните в службу техподдержки своего оператора связи.
Техподдержка компании «ИНСИТ» работает круглосуточно, номер телефона 8(35139)999-66.
«ИНСИТ» - там, где свои!